
Центр обслуживания обучающихся - единая платформа, предоставляющая обучающимся университета все виды услуг, касающихся учебного процесса, социальных и административных вопросов, в одном месте. Работа Центра направлена на оперативное и качественное реагирование на потребности обучающихся, повышение культуры обслуживания в университете на новый уровень.
Цель:
Основная цель Центра обслуживания обучающихся-укрепление взаимодействия между университетом и обучающимся путем предоставления обучающимся услуг, связанных с учебным и учебным процессом, в эффективном, открытом и доступном формате.
Функции отдела:
- Прием заявлений обучающихся по принципу одного окна и оперативное решение вопросов, связанных с учебным процессом (зачисление, восстановление дубликата диплома, академический отпуск, перевод и другие процедуры).
- Консультирование и информационная поддержка вопросов обучающихся по направлениям обучения, финансов, общежития и социальной поддержки.
- Оптимизировать взаимодействие с внутренними отделами университета и повысить качество предоставляемых студентам услуг.
- Развитие прозрачности, справедливости и клиентоориентированной культуры в процессе оказания услуг.
- Укрепление репутации университета и укрепление доверия обучающихся к учебному заведению путем повышения уровня удовлетворенности обучающихся.
- Экономия времени за счет предоставления услуг в цифровом формате и обеспечения возможности для студентов подавать заявки онлайн из любого места.
Направления деятельности:
- Прием заявлений и выдача справок по академическим вопросам;
- Регулирование документооборота (заявление, транскрипт, справка, дубликат и т.д.);
- Информационное консультирование учебного процесса;
- Ведение базы данных обучающихся;
- Внедрение и совершенствование электронных услуг.
Главная позиция Центра:
Качественное обслуживание каждого обучающегося-наш главный приоритет.