-менеджер среднего и высшего звена, в т.ч. топ-менеджер национальных и международных компаний;
-бизнес-аналитик в крупных и средних компаниях;
-менеджер и аудитор бухгалтерского учета;
-финансовый аналитик и консультант;
-менеджер по управлению человеческими ресурсами;
-менеджер проектов;
-менеджер по развитию агробизнеса;
-менеджер органов государственного и местного управления;
- менеджерам и специалистам подразделений предприятий АПК;
-собственникам и управляющим фермерским и хозяйствами;
- владельцам компаний, работающих в сфере АПК;
- организационно-управленческая,
-производственно-управленческая,
- аналитическая,
- экспертно-консультативная,
- проектная
- научно-исследовательские институты,
- высшие учебные заведения,
- органы государственного и местного управления,
- производственно-экономические и планово-экономи-ческие, социально-управленческие и маркетинговые, финансово-аналитические службы предприятий и организаций,
- подразделения внешне-экономической деятельности.
-качественная организация и управление учебным процессом;
-применение различных инновационных технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся;
-сбор отчетной и статистической информации, обработка данных и подготовка ее к использованию руководителями для принятия управленческих решений, инвесторами, кредиторами, внешними и внутренними пользователями;
-участие в создании научно-методологической и организационно-технологической базы управления;
-организация производства, обеспечение технологического процесса необходимыми ресурсами;
-проведение анализа эффективности управленческих решений, осуществление контроллинга по всему спектру производственной управленческой
деятельности.
1.Производственно-управленческая деятельность:
-организация творческих коллективов для решения экономических и социальных задач и руководство ими;
-разработка стратегий развития и функционирования предприятий, организаций и их отдельных подразделений;
-руководство экономическими службами и подразделениями предприятий и организаций разных форм собственности, органов государственной и муниципальной власти.
2.Аналитическая деятельность:
-поиск, анализ и оценка информации для подготовки и принятия управленческих решений в экономической сфере;
-диагностика экономической ситуации в обществе;
-анализ направлений деятельности организации в условиях изменений внутренней и внешней среды;
-анализ и оценка эффективности источников организационного развития;
-анализ и моделирование процессов проектного управления.
-демонстрировать развивающие знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;
-применять знания, понимание и способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях в контекстах и рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с изучаемой областью;
-интегрировать знания, справляться со сложностями и выносить суждения на основе неполной или ограниченной информации с учетом этической и социальной ответственности за применения этих суждений и знаний;
-четко и ясно сообщать свои выводы и знания и их обоснование специалистам и неспециалистам;
-продолжать обучение самостоятельно.