ҚазҰАЗУ | КазНАИУ | KazNARU
Менеджмент

Подготовка высококвалифицированных менеджеров и специалистов, обладающих современными знаниями и управленческими навыками, для отраслей экономики, социальной сферы и бизнеса.

back blur blue element back blur blue element
Перечень квалификаций и должностей

-руководитель программ и портфелей;

-менеджер по планированию и контролю, оперативному управлению, по работе с кадрами, по технологическому и техническому развитию производства в различных службах отделов промышленных предприятий и организаций;

-управляющий в сфере малого, среднего и крупного бизнеса, экономических, управленческих службах и подразделениях государственных органов управления, аппаратах акимов различных уровней, в органах управления по государственным закупкам, а также частных структурах, предприятиях, организациях всех форм собственности;

-научный сотрудник в научно-исследовательских организациях.

-выпускники могут создать и развить собственное дело, выступать в роли предпринимателей.

Область профессиональной деятельности

-органы государственного и местного управления;

-учреждения и организации всех форм собственности, органы управления государственного регулирования экономики в звеньях рыночной инфраструктуры;

-научно-исследовательские учреждения;

-реальный сектор экономики, финансово-банковская система, бизнес и предпринимательство.

Сфера и объект профессиональной деятельности

Бизнес-структуры, промышленное производство, организации и фирмы различных форм собственности, органы государственного управления, финансовые организации, проектные и научно-исследовательские институты, научно-производственные, образовательные учреждения.

Функций профессиональной деятельности

-управленческие исследования по различным направлениям деятельности организации для принятия стратегических управленческих решений;

-управленческие исследования для формирования и поддержания эффективной системы организационно-экономических и управленческих отношений на объектах;

- методы, правила и процедуры стратегического и тактического планирования;

-аналитическая, расчетно-нормативная, консультационная деятельность;

-создание научно-методической и организационно-методической базы управления;

-организационное проектирование и технико-экономическое обоснование проектов;

-организационные формы, распределение обязанностей в постановке задач, создание информационных структур;

-работа с отдельными людьми и группами.

-разрабатывать программы осуществления инноваций и оценивать их эффективность;

-осуществлять поиск идей для инноваций, их обоснованный отбор, предлагать конкретные шаги по внедрению инноваций, оценивать перспективу инноваций с точки зрения их экономической эффективности;

-активно взаимодействовать в команде и вносить вклад в общий результат работы.

Виды профессиональной деятельности

1. Оценочные:

-уметь критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;

-владеть навыками оценки эффективности деятельности хозяйствующих субъектов, их финансового состояния, определения уровня конкурентоспособности;

-уметь разрабатывать и оценивать варианты эффективных хозяйственных решений.

2. Конструктивные:

-владеть знаниями в области инновационной  деятельности, умениями и  навыками перестраивать  профессиональную деятельность, реализовывать  авторские  новаторские  идеи,  находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению.

- умение  формулировать  проблему,  креативно  подойти  к ее решению; владение методиками развития творческих способностей; умение творчески использовать накопленный опыт и создавать новые методики.

-проявление интереса к творческим задачам,  способность действовать не только по стандартной предложенной схеме.

- наличие  высокой  мотивации  на  решение  творческих  задач, способность креативно воспользоваться  имеющимися знаниями, организовать творческую  деятельность других участников управленческого процесса.

3. Информационно-технологические:

-владеть грамотной и развитой речью, владение родным и иностранными языками, знаниями в области технологии общения, стратегиями коммуникации, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе;

-уметь осуществлять сбор информации из различных источников, обрабатывать полученную первичную информацию путем реализации аналитических и коммуникативных навыков;

-уметь применять и использовать информационные технологии в профессиональной деятельности, владеть навыками программирования с использованием современных инструментальных средств;

-иметь прочные знания в области кодекса корпоративной этики, техники ведения переговоров, а также основ бизнес-коммуникации.

Иметь навыки

-в области экономики, организации и управления коммерческими и некоммерческими организациями;

-в вопросах организации, планирования и реализации всех видов управленческой деятельности;

- спользовании различных приемов мотивации.

-в области инновационной деятельности, умениями и навыками перестраивать профессиональную деятельность, реализовывать авторские новаторские идеи, находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых идей, к критическому мышлению;

-в вопросах проведения научно-исследовательской и педагогической деятельности в области профессиональной подготовки специалистов;

-в вопросах обеспечения учебного процесса ВУЗа нормативно-методическими материалами.

Учебный план образовательной программы

План развития ОП Менеджмент 2024-2028.pdf

7803.98 KB

7М04117 - Менеджмент (1год) ОП 2024-2025.pdf

3538.841 KB

7M04117-Менеджмент (1г. проф) 2025.pdf

2007.431 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник