Выпускник может осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях:
-организационно-управленческая;
-производственно-управленческая;
-экономическая; аналитическая;
- научно-исследовательская;
-экспертно-консультативная;
-образовательная (педагогическая);
-учебно-методическая деятельности.
- государственного и муниципального управления;
- управления в государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях;
- управления в социальной сфере;
управления в некоммерческих организациях и иных организациях на должностях по связям с государственными органами и гражданами.
- организации и предприятия всех форм собственности независимо от отрасли и сферы деятельности;
- аппарат и администрация Президента Республики Казахстан;
- аппарат Парламента РК; различные структурные подразделения Правительства РК;
- органы управления экономикой и финансами (министерства, ведомства и агентства);
- высшие учебные заведения; научные центры, научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации;
- межведомственные, межрегиональные и международные научные проектные организации.
- научно-исследовательские институты и организации образования любого профиля;
международные организации и международные органы управления, иные организации, подразделения по связям с государственными и муниципальными органами и гражданами
- центральные и региональные органы Министерства труда и социальной защиты населения РК;
органы местного самоуправления; государственные и муниципальные предприятия и учреждения; институты гражданского общества; общественные организации; некоммерческие и коммерческие организации;
Профессиональная деятельность магистра направлена на:
- организацию системы государственного управления региональным развитием;
- участие в разработке мероприятий по регулирование реального сектора экономики, а также оказывает организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий;
- осуществление стратегического управления в интересах общества и государства, включая постановку общественно значимых целей, формирование условий их достижения, организацию работы для получения максимально возможных результатов;
- анализ состояния экономики отраслей бюджетного сектора, отдельных организаций, определение экономических последствий подготавливаемых или принятых решений;
- проведение кадровой политики и кадрового аудита, формирование коллектива и организацию коллективной работы, умение максимально 6 использовать кадровый потенциал, мотивируя и развивая кадры с целью обеспечения наибольшей результативности их труда;
- организация взаимодействия с внешней средой (другими государственными и муниципальными органами, организациями, гражданами).
- управлению социально- экономической деятельностью страны;
- осуществление контроля за соблюдением за социально-экономическим уровнем населения, за жизнь и здоровье населения;
- эффективное решение социально-экономических проблем и управление процессами
-действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения в сфере взаимодействия власти, бизнеса, общества
-разрабатывать пути совершенствования управления проектами государственно-частного партнерства;
-осуществлять информационное взаимодействие со СМИ, обеспечивать связи с общественностью;
-участвовать в научно-исследовательских проектах по проблемам государственного и муниципального управления.
Магистры направления подготовки «7M041 Бизнес и управление» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
1. Проектно-технологическая:
- в вопросах совершенствования государственного регулирования реальных секторов экономики страны;
- в оценке эффективности государственного и местного управления с новых познавательных и практических задач.
- в вопросах совершенствования государственного регулирования реальных секторов экономики страны;
- в оценке эффективности государственного и местного управления с целью решения новых познавательных и практических задач.
2. Научно-исследовательская:
- самостоятельно организовать и проводить научные исследования с использованием современных методов математического моделирования и анализа технологических систем;
- в процедурах управления проектом, в управлении интеграцией проекта, в управлении сроками,
рисками и контрактами проекта;
- умение анализировать эмпирические данные и их использовать в управленческой практике, систематизировать новые полученные знания
- применять методы и специализированные средства при выполнении научно-исследовательской работы по проблемам государственного управления экономическим развитием
3. Научно-педагогическая:
-изучение современных методик преподавания дисциплин
-разработка научно-обоснованных методов повышения квалификации работников всех уровней;
-использование в процессе педагогической деятельности инновационных технологий обучения.
- в области методологии научных исследований;
- в вопросах инновационных технических и технологических производств во всех отраслях;
- в области научной и научно-педагогической деятельности в организациях образования;
- в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области.