KazNARU
Агрономия

Подготовка PhD докторов в области агрономии имеющие  научно-педагогическое  знание,  способных решать  фундаментальные образовательные, методологические  и исследовательские задачи в  системе высшего и послевузовского образования и научной сфере.

back blur blue element back blur blue element
Біліктілік пен лауазымдар тізбесі

Педагог-исследователь высших учебных заведений аграрного и биологического профиля, научно-исследовательских  институтов,
руководитель различных подразделений в государственных структурах управления; руководитель предприятий различных форм собственности и отрасли.
 

Кәсіби қызмет саласы

Высшие учебные заведения аграрного и биологического профиля: отраслевые научно-исследовательские институты, учреждения по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, республиканские органы государственного управления, научно-производственные учреждения; государственные предприятия системы МОН РК и МСХ РК; экспертные и пректные учреждения,сельскохозяйственные формирования, фирмы и компании различных форм собственности

Кәсіби қызмет саласы мен объектісі

сельскохозяйственные  культуры и угодья: полевые, овоще-бахчевые, садово-декоративные культуры
-богарные и орошаемые земли
-удобрения органические и минеральные
-пестициды, протравители семян
-вредные организмы (вредители, болезни и сорняки)
-сельскохозяйственные машины и техники
-научно-исследовательские лаборатории
-образовательные центры
 

Кәсіби қызмет функциялары

педагогическая;
    - научно-исследовательская; 
    - производственно-управленческая;
    - организационно-технологическая;
    - научно-испытательная;
    - научно-внедренческая;
- консалтинговая.
 

Кәсіби қызмет түрлері

Научно-исследовательская:
- закладка опытов, обработка, анализ и систематизация информации по темам проводимых исследований;  
- выявление и формулирование актуальных научных проблем и программ научных исследований в агрономии; 
- подготовка отчетов рекомендации и научных публикаций по актуальным вопросам АПК.
Педагогическая: 
- планировать учебные занятия в соответствии с учебным планом и на основе его стратегии; 
- оценивать педагогические результаты; 
- определять конкретные педагогические задачи, предвидеть результаты обучения, 
- отбирать и использовать соответствующие учебные средства для построения технологии обучения; 
-  формировать у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями; 
- обучать студентов самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
Производственно-управленческая: 
- осуществлять технологию возделывания различных сельскохозяйственных культур, разработать способы улучшение технологии возделывания культур;
- определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений;
-участвовать в повышении рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции;
 
- участвовать в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов;
- осуществлять контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйствен-ных резервов. 
- разработать  стратегий развития  учреждений     по экономической сфере и осуществление мероприятий, направленных на их реализацию;  
 - участвовать в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.
Проектно-экономическая: 
- осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций, разрабатывает финансовый план предприятия и прогнозы поступления денежных средств;
- проводить технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;
- обосновывать потребность и выбор источников финансирования; осуществляет выбор объектов финансовых инвестиций;
- формировать планы инвестиций; осуществляет финансовый анализ; 
- контролировать в  управлении оборотными средствами; 
 - организовать  процесс освоения новой продукции;
Аналитическая:
-организовать и внедрять в производства современных агротехнических приемов возделывание сельскохозяйственных культур;
- использовать рационально и эффективно земельные, лесные, водные, трудовые, материальные и другие ресурсы;
- организовать и разработать природоохраную, экологически безопасную систему ведения земледелия, проводить экспертизу растениеводческой продукции на наличие опасных вредных объектов; 
- проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия; 
- определять тенденции развития предприятия.
 

Дағды қалыптастыру

-в практическом использовании современных оборудований, приборов отечественного и зарубежного производства;
-в  подготовке отчетов научно-исследовательских и экспериментально-исследовательских работ;
-в обработке полученных результатов с использованием компьютерных программ;
-в проведении учебных занятий по дисциплинам специальности;
-в области социальной и экономической политики государства, экономики и управления государственными учреждениями, организациями, предприятиями и хозяйствующими субъектами аграрного профиля.
 

Білім беру бағдарламасының оқу жоспары

8D08101 - Агрономия каз ОП 2024-2027.pdf

3095.071 KB

Білім беру бағдарламасын дамыту жоспары Агрономия 2024-2028.pdf

663.063 KB
---------Chatbot---------
виртуальный помощник